Сервис

В рамках бренда "Татрис" работает авторизованный сервисный центр производителей офисного оборудования и систем безопасности Samsung , Panasonic, Samsung Techwin, Brother.

В рамках своих компетенций сервисный центр всегда готов предложить гарантиные и постгарантийные ремноты техники, а также большой спектр услуг по её сервисному обслуживанию.

Обслуживание Panasonic

Сервисный центр работает с 1998 года осуществляя гарантийную и постгарантийную поддержку профессионального оборудования фирмы Panasonic. Наши инженеры прошли обучение в Учебных центрах Panasonic, и имеют сертификаты.

Большой опыт обслуживания оборудования и наличие склада запасных частей и расходных материалов Panasonic позволяет выполнять ремонтные работы и устранять неисправности в кратчайшие сроки. Все работы, выполняемые Сервисным центром, сертифицированы Ростестом РФ и отвечают всем его требованиям.

Помимо стандартного ремонта в гарантийный и постгарантийный период, наш Сервисный центр предлагает заказчикам договорное и разовое сервисное обслуживание.

На сегодня сервисный центр предлагает гарантийный и послегарантийный ремонт и договорное обслуживание: копировальных аппаратов, факсимильных аппаратов, принтеров, МФУ, потоковых сканеров, видеопроекторов, электронных досок, офисных АТС; защищенных ноутбуков, систем видеонаблюдения (камер видеонаблюдения, видеорегистраторов, пультов управления, мониторов и т.п.).

С условиями гарантии на оборудование Panasonic Вы можете ознакомиться на сайте производителя (http://rus.panasonic.ru/gwarranty/cards/)

Обслуживание Samsung

В 2005 году Сервисный центр получил авторизацию на корпоративный сервис офисного оборудования Samsung.

Большой опыт обслуживания оборудования Samsung позволяет выполнять ремонтные работы и устранять неисправности в кратчайшие сроки. Все работы, выполняемые Сервисным центром, сертифицированы Ростестом РФ и отвечают всем его требованиям.

Помимо стандартного ремонта в гарантийный и постгарантийный период, наш Сервисный центр предлагает заказчикам договорное и разовое сервисное обслуживание.

На сегодня сервисный центр предлагает гарантийный и послегарантийный ремонт, а также договорное обслуживание офисной техники Samsung: копировальных аппаратов, принтеров и МФУ.

С условиями гарантии на оборудование Samsung Вы можете ознакомиться на сайте производителя (http://www.samsung.com/ru/support/warranty/)

Обслуживание Brother

В 2005-м году Сервисный центр получил авторизацию на гарантийный ремонт офисного оборудования Brother.

Большой опыт обслуживания оборудования Brother позволяет выполнять ремонтные работы и устранять неисправности в кратчайшие сроки. Все работы, выполняемые Сервисным центром, сертифицированы Ростестом РФ и отвечают всем его требованиям.

Помимо стандартного ремонта в гарантийный и постгарантийный период, наш Сервисный центр предлагает заказчикам договорное и разовое сервисное обслуживание офисного оборудования Brother.

На сегодня сервисный центр предлагает гарантийный и послегарантийный ремонт офисной техники Brother: копировальных аппаратов, МФУ, сканеров, принтеров (в том числе принтеров наклеек P-touch).

С условиями гарантии на оборудование Brother Вы можете ознакомиться на сайте производителя (http://www.brother.ru/support/warranty)

Обслуживание Hanwha Techwin

На сегодняшний день сервисный центр является основным сервисным центром систем видеонаблюдения Hanwha Techwin в России.

С момента авторизации в 2005 году Сервисный центр неприрывно осуществлял гарантийное и постгарантийное обслуживание систем видеонаблюдения Samsung (на тот момент линейка оборудования видеонаблюдения выпускалась подразделением Samsung Electronics). Наш сервисный центр сохранил за собой статус основного и после передачи производства систем видеонаблюдения подразделению Samsung Techwin в 2010 году, и после покупки компании Samsung Techwin корпорацией Hanwha в 2015 году.

Большой опыт ремонта систем видеонаблюдения и наличие склада наиболее востребованных запасных частей позволяет выполнять ремонтные работы и устранять неисправности в кратчайшие сроки. Все работы, выполняемые Сервисным центром, сертифицированы Ростестом РФ и отвечают всем его требованиям.

На сегодня сервисный центр предлагает гарантийный и послегарантийный ремонт всего спектра систем видеонаблюдения Hanwha Techwin, за исключением обособленных моделей бытового назначения (эти модели подлежат замене на новые в течение гарантийного срока силами продающих организаций).

Гарантия на оборудование Hanwha Techwin составляет 36 месяцев с момента продажи, а при отсутствии документов продажи - 39 месяцев с момента производства оборудования (вычисляется по серийному номеру).

Установка и обслуживание АТС Panasonic

Установка и обслуживание АТС Panasonic

Контакты

  • Пн-пт: с 9:00 до 18:00
  • Приём/выдача: с 9:30 до 17:00
  • Сб-вс: Выходной