Tatris
  • 8 800 100-700-1
  • |
  • i@tatris.ru

Bosch и Daimler: мегаполис в Калифорнии станет первым городом с автономным вождением

Bosch и Daimler ускоряют разработку полностью автономного беспилотного вождения (SAE, уровень 4/5) в городе и окончательно определились с направлением дальнейшей работы. В качестве места для первых эксплуатационных испытаний партнеры выбрали Калифорнию. Во втором полугодии 2019 года Bosch и Daimler предложат клиентам осуществить поездку на автономных транспортных средствах по выбранным маршрутам в одном из калифорнийских мегаполисов. Предусмотрено, что проводить эти эксплуатационные испытания и разрабатывать сервис по передвижению на основе приложения будут службы обеспечения мобильности Daimler. Пилотный проект продемонстрирует, как можно разумно объединить мобильные приложения, такие, как приложения для каршеринга (car2go), вызова такси (mytaxi) и многофункциональные платформы (moovel), и как это повлияет на будущее персональных перевозок. Кроме того, партнеры выбрали американскую технологическую компанию Nvidia поставщиком платформы искусственного интеллекта как компонента сети блоков управления.

Для совместной разработки системы вождения полностью автономных и беспилотных транспортных средств Bosch и Daimler объединили свой автомобилестроительный опыт, накопленный за десятилетия работы и позволяющий привнести зрелые и безопасные инновации на рынок. Обе компании руководствуются общими принципами:

«Наша цель – представить безопасную, надежную и полностью функционирующую систему, - заявил доктор Майкл Хафнер, руководитель отдела беспилотного вождения в Daimler AG. – Безопасность для нас - наивысший приоритет, именно она является главной темой всех стадий разработки на пути к серийному производству. Когда нет полной уверенности, тщательное тестирование гораздо важнее скорости».

«Процесс создания автономного вождения до стадии готовности к запуску серийного производства похоже на десятиборье, - добавляет доктор Штефан Хёнле, старший вице-президент бизнес-сектора автономного вождения в Группе компаний Bosch. – Недостаточно быть хорошими в паре отраслей. Как и нам, вам необходимо освоить все дисциплины. И только тогда мы сможем внедрить безопасное автономное вождение на дороги городов».


Оценка сенсорного датчика за миллисекунды

Решающий фактор в сфере создания полностью автономного и беспилотного вождения в городской среде – бесперебойное распознавание устройством внешней обстановки с помощью различных сенсоров. Для того чтобы анализировать и интерпретировать самые разные входящие данные и превращать их за считанные секунды в команды для вождения, необходима огромная вычислительная способность. Полностью автономный и беспилотный автомобиль должен быть передвижным суперкомпьютером. В то же время полностью автономное и беспилотное вождение по городу требует универсальных механизмов резервных систем и наивысшего уровня функциональной безопасности. Чтобы достичь такого уровня безопасности, необходимые вычислительные операции происходят параллельно в разных схемах. Это значит, что система имеет мгновенный доступ к этим параллельным результатам вычислений, когда оно необходимо.

Система управления Bosch и Daimler состоит из сети управляющих блоков, разработанной из нескольких индивидуальных управляющих блоков. Американская технологическая компания Nvidia обеспечивает необходимую для этого платформу, которая может управляться алгоритмами искусственного интеллекта (ИИ), созданными компаниями Bosch и Daimler для движения транспортных средств. Сеть командных модулей доставляет данные с сенсоров, в которые встроены радиолокационные, видео, лидарные и ультразвуковые технологии (обобщение данных, собранных с сенсоров), оценивает их за миллисекунды и планирует движение транспортного средства. В целом, сеть управляющих блоков имеет вычислительную способность в сотни триллионов операций в секунду. Это такая же способность, которую несколько автомобилей S-класса могли получить вместе всего несколько лет назад.


Мегаполис в Калифорнии станет первым городом, где появится испытательный парк автономных машин

Сеть блоков управления будет также использоваться в парковых автомобилях, который Daimler и Bosch запустят на дорогах Калифорнии во второй половине 2019 года. Также партнеры предложат потребителям автономное транспортное сообщение на выбранных маршрутах в городе, расположенном в заливе Сан-Франциско в Кремниевой долине. Испытания продемонстрируют, насколько полностью автономные и беспилотные автомобили могут вписаться в многоуровневую транспортную сеть. Многие города сталкиваются с большим количеством трудностей, которые с каждым днем все больше обременяют существующую транспортную сеть. Испытания должны показать, как новые технологии помогут решить эти проблемы.


Беспилотное вождение сделает городское передвижение более привлекательным

Сотрудничая в области развития полностью автономного и беспилотного городского вождения с апреля 2017 года, Bosch и Daimler ставят своей целью улучшить движение машин в городе, повысить безопасность на дороге и создать ключевые структурные элементы, определяющие то, как будут осуществляться поездки в будущем. Cреди прочего, технология будет усиливать привлекательность каршеринга. К тому же она позволит людям лучше использовать время в автомобиле и даст, например, новые возможности передвижения для людей, у которых нет водительских прав.

Автомобиль идет к водителю, а не водитель к автомобилю. На определенном городском участке пользователи смогут заказать машину из каршеринга или автомобиль, который не управляется водителем. Проект объединяет экспертизу в сфере автомобилей и мобильности одного из мировых лидеров автомобилестроения с опытом в области создания систем и комплектующего оборудования одного из крупнейших мировых производителей. Следующая цель синергии двух брендов – представить новую технологию как можно быстрее и в рамках правового поля.


Работники Bosch и Daimler работают в одном помещении

Команды разработчиков Группы Bosch и Daimler работают вместе в двух регионах: на заводе в немецком Штутгарте и в окрестностях американского города Саннивэйл в Силиконовой долине, расположенном южнее Сан-Франциско. Разработчики из обеих компаний работают в одном помещении, что обеспечивает быструю коммуникацию на рабочие темы и ускоряет принятие решений. В то же время у разработчиков есть доступ ко всем теоретическим наработкам коллег в головных компаниях. Bosch и Daimler финансируют разработки в равной степени.

В рамках этого сотрудничества персонал совместно разрабатывает идеи и алгоритмы для полностью автономной беспилотной системы вождения. Задача Группы Daimler поместить систему привода в автомобиль. С этой целью компания поставляет необходимые инструменты разработки, испытательные объекты и позже автомобили для испытаний. Bosch отвечает за компоненты (сенсоры, приводы и блоки управления), необходимость в которых стала очевидна во время разработки. В качестве мест для испытаний партнеры используют свои лаборатории и испытательные стенды, а также испытательные полигоны в Эммендингене и Боксберге. Более того, с 2014 года Мерседес-Бенц подтвердил испытание автономных автомобилей в Саннивейл, Калифорния. Компания также одобрила аналогичное испытание в регионе Зиндельфинген/Бёблингена с 2016 года. В начале 2013 года Группа Bosch стала первым мировым автомобильным поставщиком, который протестировал автономное вождение на городских улицах в Германии и Америке.

    13 июля 2018

Поделиться:

Ещё свежих новостей

18 июля 2018
Дисплеи Nec с разрешением 4K UHD серии V

Расширение возможностей отображения визуального содержимого в цифровых рекламно-информационных системах


18 июля 2018
Камеры видеонаблюдения Wisenet дают изображение высокого качества во влажной среде

QNE-6080RV(W) и QNE-7080RV(W) не имеют прозрачного купола и обеспечивают ясное изображение при любой влажности


18 июля 2018
Первое «умное» зарядное устройство Panasonic продлит жизнь аккумуляторов

Расширение модельного ряда связано с растущими потребностями пользователей аккумуляторов eneloop


17 июля 2018
Konica Minolta купила испанского поставщика ИТ-услуг Grupo Meridian

Grupo Meridian предоставляет услуги ИТ-консалтинга и аутсорсинга, обеспечения информационной безопасности и разработки программного обеспечения


17 июля 2018
Официальное сообщение 2N о полной совместимости с решениями Broadsoft

Продукты 2N, поддерживающие протокол SIP, успешно прошли процесс сертификации BroadSoft

Похожие новости